Страницы

воскресенье, 7 октября 2018 г.

Комбинации инь и ян и их отражение через крой одежды. Типажи внешности - часть 4

Комбинации инь и ян в крое одежды


Девочки, я вернулась и всех приветствую!
В этой статье мы рассмотрим, как взаимодействуют два противоположных начала инь и ян между собой, какие бывают их комбинации, как они выражаются через крой одежды, а также, какой посыл они несут, то есть что именно они рассказывают о своем владельце окружающим. В дальнейшем эта информация очень пригодится, когда мы будем непосредственно рассматривать различные типажи внешности. К тому моменту стоит научиться разбираться в самой одежде, в ее крое и деталях, чтобы в последствии правильно ее подбирать с целью максимально раскрыть все плюсы своего типажа.
Но и на данный момент эта информация вам очень поможет создавать свой образ с тем посылом, который вам необходим для достижения тех или иных целей в различных жизненных ситуациях.


Прежде, чем приступить к прочтению этой статьи, я рекомендую вам прочитать (если вы еще этого не сделали):

о моем подходе к разбору стилевых типажей и понятии инь и ян

о нашем подсознательном восприятии посыла, который несет в себе тот или иной образ и отражении инь и ян в дизайне одежды

о том, какой крой одежды транслирует посыл чистых инь и ян

В предыдущей статье мы рассмотрели подробно, какие элементы кроя одежды выражают мужское, активное начало ян и женское, мягкое и нежное, инь.

Но далеко не во всех случаях мы можем наблюдать их чистое влияние. Существует четыре типа комбинации инь и ян, которые находят свое выражение не только в дизайне чего бы то ни было, одежды в том числе, но и во внешности человека.

Но пока речь у нас идет о крое одежды, на примере кроя мы и рассмотрим эти четыре комбинации инь и ян.

1. Баланс инь и ян - классика

Если инь и ян сливаются, объединяясь друг с другом в том или ином элементе дизайна или внешности человека (а также в его характере), создавая полную гармонию, то получается нечто усредненное. Так как в данной статье речь идет только о крое, то есть линиях и форме, то можно сказать, что такая сбалансированная комбинация дает не маленькое, не большое, не длинное, не короткое, то есть среднее по величине и длине.

Классический крой одежды
Ann Taylor, J. Crew


Также, подобный баланс дает не слишком прямые или, напротив, изгибистые, а чуть скругленные линии, что-то среднее между ними. Они могут быть близки к ян, но более плавные, или близки к инь, но менее изгибистые.

Платье и костюм с юбкой карандаш классического кроя
Escada, J.Crew


Силуэт может быть полуприлегающим, также и приталенным, но он не будет ни прямым или слишком облегающим и скульптурным, как ян, ни слишком воздушным и легким, как инь. Это гармонично ниспадающие плавные линии.

Платья классического кроя
Carolina Herrera, St. John


Углы также не слишком острые, но и не слишком округлые.

Костюмы женские классического кроя
St. John, Ted Baker


В любом случае, при взгляде на такой сбалансированный силуэт возникает ощущение полной симметрии, гармонии. Здесь есть и элемент строгости, которую дает ян, и женственность, свойственная инь. Ничего «слишком», все гармонично и сбалансированно, давая в целом очень элегантный изысканный образ.

Юбка и платье классического кроя
The Kooples, Alice & Olivia


В моде в разные периоды превалирует увлечение либо инь-, либо ян-элементами. Например, совсем еще недавно на подиумах и улицах преобладал крой с большим количеством элементов ян, а также янский прямой силуэт, на данный момент силуэт становится более женственным — все о современном силуэте можно прочитать по этой ссылке. Поэтому такая одежда, транслирующая полную гармонию и баланс между инь и ян, как правило, считается классической и находится вне моды. Конечно, универсального классического кроя на все времена не существует, отдельные его элементы меняются со временем, но ощущение этого баланса и дает нам повод относить тот или иной крой в общем к классике. Это и есть так называемая золотая середина.

Нарядные платья классического кроя
Oscar de la Renta


Мы уже знаем, какой посыл у чистых ян и инь, а вот их баланс удивительно универсален в этом смысле, так как он дает в равной степени и то, и другое. Например, платья ниже имеют сбалансированный крой (нет явных инь или ян элементов кроя, все усреднено).
Согласитесь, что такие платья вполне подойдут для работы в офисе (у них есть необходимая для этого строгость, но не такая ярко выраженная, как у кроя ян, она смягчена, отсутствует стремление к доминированию). Можно сказать, что строгость ян в классическом крое преображается в сдержанность и элегантность.
В то же время, оба платья вполне можно представить и на свидании (в них есть некоторая женственность, плавность, но также не настолько ярко выраженная, как у кроя инь, она смягчена, поскольку присутствует некая дистанция, нет ощущения излишней мягкости и уступчивости, также нет намека на кокетство).

Красное платье классического кроя
Escada, Lela Rose


Посмотрите еще раз на все фото выше, какое впечатление производят все эти образы?

Ключевые слова, которые могут передать ощущение от кроя, транслирующего такой посыл слившихся друг с другом инь и ян в гармонии — это элегантность, симметрия, баланс, высокий социальный статус, консерватизм.

Платье и жакет классического кроя
Lela Rose, Melanie Lyne


Выбор сбалансированного кроя в деловом гардеробе будет внушать информацию о статусности, собранности и спокойствии. Использование подобных элементов кроя в образе для свидания, например, может привести к его восприятию, как довольно женственного, но несколько отстраненного, лишенного эмоций. Во всех жизненных ситуациях сбалансированный крой будет транслировать также информацию и о некой консервативности.

2. Слияние инь и ян - естественность

Если инь и ян сливаются, но недостаточно для того, чтобы образовать нечто среднее между собой, то есть баланс, то они взаимопроникают, смягчая свойства друг друга и как бы нивелируя их. В результате, в отличие от баланса инь и ян, дающего сбалансированные качества и того, и другого, слияние этих двух начал транслирует совершенно иной посыл, довольно далекий и от того, и от другого.

Платье и брюки в натуральном стиле
Eileen Fisher, Madewell


На самом деле здесь также присутствует некоторый баланс, который не дает сместиться общему посылу от такой одежды в ту или иную сторону, то есть либо к полной строгости и доминантности, либо к полной мягкости и нежности. Строгость ян при таком слиянии превращается в основательность и практичность. Нежность и легкомысленность инь улетучиваются, дополненные ян, и трансформируются в легкость, дружелюбие и чувство свободы, что дает общее впечатление естественности, отсутствия какой бы то ни было претензиозности.
Тем не менее, это слияние гораздо ближе к балансу инь и ян, чем их чистые проявления, поэтому оно еще транслирует некое спокойствие, непринужденность, умиротворение.
Вот такой посыл получается у одежды подобного кроя, отражающего слияние инь и ян, когда они не дошли в нем до полного объединения и баланса.

Платья в натуральном стиле
Everlane


Что характерно для такого кроя?

Линия сохраняется прямая (ян), но она забирает горизонталь у инь, таким образом, делая форму не вытянутой, длинной и тонкой, а просторной, широкой, свободной. То есть, линия хоть и прямая, но не такая четкая и строгая, а размашистая, щедрая.
Вообще, если у кроя ян упор делается на вертикаль, то у такого слияния обоих полюсов сохраняется сильный акцент на горизонталь.

Пуловер, брюки и комбинезон в натуральном стиле
Everlane, Masai


Силуэт либо прямой, но не узкий, а довольно свободный, либо вообще очень просторный, даже может быть оверсайз.
Ниже: очень просторный силуэт (первое фото) и прямой, но сохраняющий некоторый воздух, довольно свободный, не такой четкий и геометрический, скульптурный, как у чистого ян (второе фото).

Платье и пуловер в натуральном стиле
Madewell


Впрочем, транслировать посыл слияния инь и ян может и приталенный силуэт, но в этом случае приталенность достигается за счет повязанного поясом свободного силуэта так, чтобы сверху и снизу пояса оставался некоторый объем, дающий ощущение свободы (не скованности), при этом он не образует мягкий полуовал, как приталенный силуэт инь.
Усилить этот эффект помогут соответствующие ткани, которые также несут отпечаток слияния инь и ян (жатый или тонкий хлопок, лен, замша), но о тканях подробно мы поговорим в следующей статье.
Посмотрите на эти примеры ниже: здесь нет ощущения скульптурного облегания, которое дает силуэт ян. Также здесь и нет той романтической нотки, проскальзывающей в соблазнительно обволакивающей фигуру тонкой ткани, изгибистой и фолдящей, как при приталенном силуэте инь.
Нет и той классической элегантности, которая достигается использованием баланса инь и ян при плавно ниспадающей линии.
Здесь сохраняется ощущение естественности и свободы, которые характерны для такого слияния инь и ян.

Платья с поясом в натуральном стиле
Tibi


Углы слияния инь и ян чуть притуплены, не такие острые, как у силуэта ян, но все же остаются углами, не превращаясь в полукруг, как у инь-кроя. В этом они похожи на углы сбалансированного кроя, но слияние инь и ян и на самом деле к балансу ближе, чем чистые крайние их проявления.

Жакеты в натуральном стиле
Frye, Blank


Вещи, содержащие элементы слияния инь и ян, транслируют основательность и практичность, но, в то же время и свободу, естественность, что, конечно же, делает этот способ выражения наименее формальным из всех. То есть это самые непринужденные, самые расслабленные предметы одежды.

Представьте, можно ли отправить человека в подобных комплектах в офис со строгим дресс кодом? Конечно же, нет. Для романтических задач здесь не хватает самой романтики. Зато это идеальный вариант для прогулки по городу или встречи с друзьями, не говоря уже об отдыхе, о различных развлечениях на природе или спортивных вариантах времяпровождения.

Брюки в натуральном стиле
Caslon, Eileen Fisher


Посмотрите еще раз на все эти образы.

Ключевые слова, которые могут передать ощущение от кроя, транслирующего смягченные друг другом инь и ян в своем слиянии — это естественность, непринужденность, широта, свобода, практичность, удобство, спокойствие.

Образы в натуральном стиле
R13, Rag & Bone


3. Соседство инь и ян - творчество

Случается, когда элементы, содержащие ян или инь, не сливаются друг с другом, а каждый существует как бы сам по себе. Такое соседство можно наблюдать и в определенных типажах внешности (но о них позже), и в различных предметах одежды.

Что касается кроя, о котором речь идет сегодня, то это выражается в двух различных формах. В первом случае микс (или соседство) инь и ян выглядит, как сочетание элементов и того и другого, но при этом жесткие прямые/диагональные четкие линии ян накладываются на укороченную длину (инь) и маленький масштаб (инь). То есть такое соседство дает нам янские линии, существующие на фоне иньских пропорций.

Например, ниже платье футляр со строгими прямыми линиями и воротником-стойкой, выполненное из жесткого габардина, имеет крой, очень близкий к ян, но его укороченная длина сразу нивелирует эту строгость, и платье приобретает совсем иное звучание, свойственное соседству инь и ян.
На втором фото жакет обладает всеми признаками кроя ян, но его укороченная длина также сообщает нам неожиданный инь-элемент, который сразу лишает жакет его строгости. То же самое можно сказать и о юбке трапеции из плотной шерсти (диагональный крой = ян, длина = инь).

Платье футляр и укороченный жакет для гамина
Nicholas, Halogen


Часто встречаются в крое неожиданные вкрапления инь, например, в виде круглого воротничка на жесткой рубашке из хлопка, держащей форму (ян) и т.п. Это несколько конфликтное соседство может выражаться не только в объединении янских линий и иньских параметров, но и в добавлении округлых женственных линий к в общем янскому крою, ведь это соседство двух противоположностей, так что в одном предмете одежды они могут вполне независимо друг от друга сосуществовать.

Ниже пример такой блузки, где рубашка из хлопка, которая имеет довольно жесткие прямые линии (ян), снабжена карманом с острым углом (ян) и воротником с острыми углами (ян), но сама форма воротника округлая.
Также, бант (это относится к деталям, о них речь пойдет в следующих статьях, но все же...) ассоциируется с инь, тогда, как сам он выполнен из жесткой репсовой ленты (ян). Он геометричен, не фолдит, имеет четкие линии и острые углы.

Белая блузка с воротничком и черным тонким бантом
Rails


Еще один пример: ниже вы видите рубашку из жесткого хлопка прямого кроя с острым воротником (все элементы ян), но сам воротник маленький (инь), также, она лишена привычных длинных (ян) рукавов. От такого микса рубашка не транслирует уже ту серьезность и деловитость, которая характерна для кроя ян, в ней появляется некоторая игривость, инфантильность.
Брюки минималистского прямого кроя (ян), но укороченные (инь). Здесь еще большую роль играет очень подходящий принт для этого микса, но о принтах нас ждет другая статья.

Белая рубашка без рукавов и укороченные брюки с фруктовым принтом
Victoria Beckham


Согласитесь, такой комплект, как на предыдущей фотографии с брюками и белой блузкой, можно легко себе представить в офисе (ян все же немного преобладает за счет формы и линий, а вот детали могут быть вполне иньскими), но такое странное соседство с инь делает его менее серьезным, даже веселым, я бы сказала. Легко можно представить, что такая женщина работает в каком-то творческом коллективе, но в том, что она является руководителем серьезной финансовой компании или юристом ее не заподозришь (мы пока смотрим только на крой одежды, аксессуары не берем в расчет, хотя и сумочка здесь очень кстати — жесткая форма (ян), маленький размер (инь), украшения в виде сердечек (инь), но расположенные упорядоченно (ян)).

Такое соседство инь и ян может выглядеть даже несколько конфликтно, так как эти элементы несут противоположный заряд, поэтому впечатление они оставляют довольно противоречивое. Микс инь и ян, без слияния, в одном предмете одежды транслирует это противоречие, что, конечно же, ассоциируется и с творчеством, и с воображением, а также с игривостью, задором, но и с инфантильностью, некоторой несерьезностью.

Сочетание разных принтов и клетки в жакете и пальто
Demylee, Edun


Такое столкновение двух противоположных начал дает общее впечатление очень большой динамики. Сравните: если все предыдущие образы транслировали некое спокойствие в разной степени, то крой ян и крой такого творческого микса транслируют динамику. Но динамика ян более целенаправленная, в ней ощущается заданный вектор, а динамика творческого микса хаотичная. Отсюда и впечатление некоторой детскости и от самого подобного кроя, и, как мы увидим в последствии, от людей, внешность которых несет похожий посыл.
Ключевые слова, которые могут передать посыл, исходящий от кроя, содержащего соседствующих инь и ян в таком варианте — это творчество, игривость, динамика, двойственность, противоречивость.

Платья для гаминов
Eliza J, Rag & Bone


4. Соседство инь и ян - эфемерность

Но если при таком конфликтном соседстве форма ян может забирать пропорции у инь, то есть и противоположное их поведение: в таком случае, напротив, изгибистые и округлые линии инь заимствуют у ян его пропорции и длину. Это второй случай микса инь и ян.
Впечатление такой крой создает, как правило, очень сильное: все это ассоциируется с невероятной, сказочной легкостью и эфемерностью, усиленной женственностью, но совсем не такой привычной, теплой и земной, а несколько отстраненной, таинственной и даже потусторонней. Усилить этот эффект помогут и различные драпировки и другие иньские женственные детали, но преувеличенные за счет бОльшей длины и объема. 

Длинные летящие платья из шифона
Brunello Cucinelli, Etro


У меня всегда это сочетание ассоциировалось с Полиной, похожей на инопланетянку, из фильма Гостья из Будущего, помните её? Женщина в таком наряде, да еще и внешность у актрисы была соответствующая.

Кадр из фильма Гостья из будущего
Кадр из фильма Гостья из Будущего


Что здесь происходит? Инь и ян, как говорилось выше, не всегда сливаются, образуя нечто общее, среднее между собой в той или иной степени гармонии, но иногда мирно сосуществуют, не перенимая качества друг друга. Но в одежде можно совместить такие различные детали, а также разную ткань или элементы принта, а вот крой инь и ян в одном предмете соединить сложно. Также, как и в пропорциях человека, это будет видно, когда мы будем о них говорить.
Поэтому, при таком соседстве инь и ян длины и пропорции все таки тоже сливаются, но не образуют нечто среднее, как в случае баланса или слияния, а создают что-то противоречивое.
  • Это может быть либо сосуществование (соседство) янских форм, прямых или трапецевидных, жестких, угловатых, но на фоне иньских укороченных пропорций. Такой микс я назвала творческим, он описан выше.
  • Либо это может быть обратный вариант: когда сосуществуют иньские изгибистые, волнистые мягкие линии и янские удлиненные пропорции и длины, как в этом случае.
А сама одежда при этом может также содержать различные угловатые динамичные черты ян и очень нежные детали инь.

Что касается эфемерного микса, то ян итак здесь присутствует, несмотря на крайне женственный силуэт, он выражается через удлиненные линии. Но мы также, как и в случае с творческим миксом, можем встретить соединение острых углов и скругленных линий в одном предмете одежды (ведь это тоже микс обоих полюсов, инь и ян), но все это будет происходить на фоне мягких, легких и изгибистых линий.
Ниже оба платья имеют форму и линии эфемерного микса инь и ян, то есть линии волнистые, легкие, летящие, но удлиненные. В то же время, в первом платье присутствует и элемент ян в виде ярко выраженной диагонали, а у второго платья ян проявляется через глубокий острый V-образный вырез.

Длинные летящие черные платья
St. John, Alice & Olivia


Здесь также чувствуется динамика и некоторый конфликт, но это единственное, что объединяет два этих разных микса инь и ян. Это их соседство дает совсем другое впечатление. Веселая игривость и инфантильность улетучиваются, вместо них мы находим нечто совершенно волшебное, эфемерное, трудно поддающееся осмыслению. Ведь мы видим отчетливо женственные линии, обволакивающие фигуру, легкие и летящие, но при этом их удлиненный (янский) характер, еще и в совокупности с некоторыми ян элементами, не дает нам воспринимать эти линии, как воплощение истинной земной женственности, такой понятной нам, как в случае чистого кроя инь.
В одежде такого кроя женщина уже не транслирует ту мягкую женскую привлекательность — это нечто эльфийское, запредельное, как будто из иного, волшебного мира. Недаром различных сказочных персонажей, как фей или эльфов, обычно изображают именно в таких нарядах.
Оба микса впечатляют за счет своей необычности, которую дает такая динамика. Но впечатления от них будут совсем разные.

Летящая белая юбка макси и зеленое длинное платье
The Row, Kalita


Если в первом случае творческого микса элемент ян немного доминирует над проявлениями инь за счет характера линий и формы, то здесь будет превалировать инь. В отличие от янских укороченных линий творческого микса, которые могут в некоторых случаях быть использованы для бизнес гардероба, с эфемерным миксом инь и ян деловая среда совсем не ассоциируется. А вот в романтической ситуации подобный крой легко себе представить. Но он уже не будет вызывать тех ассоциаций, как чистый крой инь. Представьте женщину, одетую подобным образом на свидании. Она уже не будет так понятна и близка, как обладательница кроя чистого инь, хотя, конечно, она и не будет такой сексапильной и доминантной, как женщина, облаченная в одежду кроя ян.
Она не будет выглядеть и такой женственной, элегантной, но при этом консервативной, как при применении сбалансированного, классического кроя.
Она не будет казаться такой прямолинейной и дружелюбной, как обладательница кроя слияния инь и ян.
Она не будет такой веселой кокеткой, как женщина в крое с использованием творческого микса инь и ян.
Это — женщина загадка, манящая своей таинственностью, женственная и легкая, но в то же время мудрая и глубокая. С одной стороны, это очень привлекательный, сказочный образ. А с другой, не самых смелых ухажеров может и напугать: не знаешь, с какой стороны к ней подойти, к такой таинственной фее, явно обитающей в каком-то ином, потустороннем мире. :)

Летящее платье с цветочным принтом и шелковые широкие брюки
Martiniano Brubu, Halston Heritage


Ключевые слова, которые могут передать посыл, исходящий от кроя, содержащего соседствующих инь и ян при этом миксе — это эфемерность, загадка, глубина, мудрость, грация.
Можно сказать, что и это тоже творческий микс, ведь бОльшей динамики, которая и дает такое ощущение движения, вызывающего ассоциацию с творчеством, нет ни в одном виде сочетания двух противоположных начал. Если в случае первого, творческого микса инь и ян это хаотичное, быстрое движение, то в случае эфемерного микса — это движение легкое, воздушное, как бы плавно парящее где-то в воздухе, даже в Космосе, если можно так сказать.

Летящие легкие длинные платья
Eva Green, Aymeline Valade

Если хотите в полной мере насладиться впечатлением от такого волшебного кроя, то рекомендую Вам посмотреть телефильм Ночной Администратор (Night Manager). Главная героиня в фильме блистательно демонстрирует множество образов, полностью соответствующих стилю эфемерного микса инь и ян. Элизабет Дебики, ее сыгравшая, обладает очень подходящей для этого внешностью, что особенно раскрывает все эти образы в полной мере. Все наряды и Элизабет вместе с ними красоты неземной, глаз не оторвать.

Хью Лори и Элизабет Дебики в фильме Ночной Администратор
Кадр из фильма Ночной Администратор


А теперь маленькое задание: что транслирует крой каждой из шести блузок ниже (пока не рассматриваем цвет, речь идет только о крое):
  • посыл чистого ян (строгость, деловитость, пуризм),
  • чистого инь (мягкость, нежность, женственность),
  • их баланса (элегантность, гармонию),
  • их слияния (практичность, но и непринужденность, естественность),
  • их творческого соседства (творчество, противоречивость, игривость)
  • или их эфемерного соседства (таинственность, грация, глубина, эльфийская легкость)?

блузки с различным кроем

Попробуйте выполнить это задание самостоятельно, а ответ я дам в следующей статье, в которой, кстати, мы посмотрим, какая ткань может транслировать один из шести этих посылов.

Дорогие читательницы! За долгое отсутствие я подготовила для Вас очень много сюрпризов, кроме продолжения серии статей на тему типажей внешности и и распределения инь и ян в одежде и облике человека: это и полный гид по обуви на осенне-зимний сезон, и полный гид по самой стильной и актуальной домашней одежде, все о самом популярном виде верхней одежды на осень, а также подробные рекомендации, как выбрать и носить самые актуальные принты этого сезона, все о современной комплектации, а также я раскрою все секреты красного цвета, и еще вас ждет множество статей на самые интересные и насущные темы. Оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено




42 комментария:

  1. Спасибо! Немного непонятно пока, надо перечитывать предыдущее, но очень интересно. Главная мысль для меня - какой посыл несет одежда. Мне важно не только удобство и практичность, но и впечатление, которое я произвожу, и мне его хочется контролировать. Пока могу только оценить имеющуюся одежду. Но не получается составить базу, в том числе из-за меняющегося веса, изменчивости настроения и климата от +40 до -40. Хотя я научилась подбирать идущие мне цвета и оттенки и следить за контрастностью внешности и в одежде. У вас бесконечно полезный ресурс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв! Знания того, как инь и ян и их комбинации выражаются через крой, цвет, ткань, детали одежды и принт как раз помогут контролировать впечатление, которые Ваш образ может произвести на окружающих, так что скоро у Вас сложится полная картина. :) К сожалению, это не легкий материал, его нужно еще усвоить, так что предыдущие статьи из серии, возможно, и правда придется перечитать :) Но результат того стоит! :) Очень рада узнать, что Вы научились выбирать выигрышные для Вас цвета и контраст, что очень важно :) Удачи Вам!

      Удалить
  2. Ох, как же вовремя! Как я скучала по вашим статьям! Из того что вы написали выбрала наиболее мне по духу откликнувшиеся, и пришлось пересмотреть свой типаж :) Но! Зато у меня теперь все будет гармоничненько, все внутри радоваться и откликаться каждый день. Огромное вам спасибо! Ваш очень детальный подход мне импонирует. Читаю и перечитываю много раз. Скоро наизусть заучу ))) С радостью и благодарностью жду новые статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова, очень приятно узнать, что статьи Вам нравятся и приносят пользу. :) Как Вы далеко уже зашли - даже типаж пересмотрели :))) Вы - просто молодец! Надеюсь, со следующими статьями из этой серии картинка все больше будет складываться в одно целое :)

      Удалить
  3. возможно я ошибаюсь, но мне кажется они все несут немного разный посыл: 1-чистый ян (строгая форма, прямой силуэт, геометрические ворот+манжеты, классический принт-полоска, ткань, держащая форму(хлопок), 2-творческое соседство (геометрический вырез, прямой крой от ян +рюшки и отсутсвие рукавов от инь), 3-чистый инь (нежный цвет, цветочный узор, легкая, не держащая форму ткань, воланчики, рукава-фонарики, баска, приталенный силует); 4-эфемерное соседство (обтекаемая форма и нежный цвет, мягкая ткань, бант(инь)+ жесткие удлиненные манжеты,стойка ворот и прямые концы у банта(ян); 5-слияние (мягкая и легкая ткань, нежный оттенок+прямой крой и вырез горловины; 6-баланс (круглый вырез горловины, принт-горошек, короткие рукава (инь)+ черный классический цвет, плотная ткань и некоторая сдержанность от ян).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну Вы просто молодец! Так все детально проанализировали, и, судя по ответу, Вы все прекрасно поняли. :) Так что Вы не ошибаетесь :)
      Правда, мы пока ни про детали, ни про принт, ни про цвет не говорили, так что здесь упор я делала именно на крой и линии, но в целом все верно.
      6 - подчеркнутая симметрия, чуть приталенный крой (= плавная линия), шелковая ткань, легкая, но форму держит (между инь и ян), легкие складки у горловины (не иньские, но и не жесткие как у ян). :) А цвет черный - это уже к ян, но про цвет попозже будет пост :)

      Удалить
    2. Спасибо, всегда жду ваши статьи и читаю с интересом! Попыталась проанализировать вышепрочитанное+достать из недр памяти то, что читала/изучала ранее. А вот последнюю вещь по фото ошиблась с фактурой ткани, мне показалось что это плотный трикотаж)

      Удалить
    3. Спасибо, Людмила, очень рада, что статьи Вам нравятся :)
      Проанализировать у Вас замечательно получается. :) На то, что читали ранее, возможно, лучше и не ориентироваться при чтении этой серии, так как у нас не все принципы совпадают. Но Вы и сами в дальнейшем разберетесь :) Но то, что я могу сказать точно, эта система работает и не оставляет вопросов, куда же все таки себя отнести, и могу ли я носить вещи из чужого типажа. Возможностей у нас гораздо больше, чем мы думаем. Надеюсь, я Вас вдохновила :)
      Ах, жаль, плохо видно здесь, что за ткань на пятой блузке :( . Да, трикотаж, это, конечно, не совсем было бы то, что надо для баланса :))) Про ткани будет следующая статья, так что заходите :)

      Удалить
  4. Мне то же понравилось������ и тоже материал не показался простым... Но интересно и ,однозначно, полезно. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо Вам за отзыв! Очень рада, что статья понравилась :). Ну, а то, что не легкое чтиво, это да, но и тема глубокая и интересная, да еще и такая многогранная - можно применять не только для того, чтобы подчеркнуть свои достоинства, но и с осознанием того, какое впечатление мы производим при выборе того или иного предмета одежды. Так что не сдавайтесь, изучайте, обязательно пригодится :) Удачи Вам!

      Удалить
  5. Мне тоже не хватало Ваших статей. Тема интересная и непростая , но благодаря Вам , надеюсь , разберусь и начну применять. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, рада Вас видеть! Здорово, что эта тема Вам интересна, обязательно в ней разберетесь, не сомневайтесь :)

      Удалить
  6. Невероятно увлекательно! С одной стороны вроде все понятно. С другой - сложно! Чувствую в задании немного напутала. Прочитала Ваш ответ на коммент выше, подумала и все встало на свои места. Главное понять действительно суть и много практиковаться, так сказать тренировать насмотренность. Но сразу и однозначно могу сказать, что чисто "иньское" на себя не одену! Не нравится, не комфортно и очень глупо выгляжу в таких вещах. А в чисто "янском" выгляжу как человек "в футляре". Тоже не мое. Интересно, что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всех шести блузок в задании, не глядя и не раздумывая для себя выбрала бы №5. Не факт конечно, что это было бы идеально внешне. Но внутренне, это мое. А ведь как мы себя представляем и ощущаем внутри не всегда совпадает с тем, в чем мы хорошо выглядим снаружи. Очень хочется разораться! С нетерпением жду продолжения!

      Удалить
    2. Елена, спасибо за отзыв! Очень рада слышать, что тема Вам интересна. :) Совершенно согласна с Вами, поначалу тренироваться нужно, так как информация новая, но со временем и с насмотренностью "узнавание" одежды будет происходить автоматически. А в последствии, то же произойдет и с внешностью людей. Вы молодец, что уже точно знаете, какие формы и линии Вас не украсят, а это уже не мало. :)
      Продолжение следует, так что заходите!

      Удалить
  7. Ура!Я соскучилась! На этот раз материал непростой, но очень глубокий и очень интересный.
    ... и начинаю перечитывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, здравствуйте! Очень рада Вас видеть :) и очень рада, что материал Вам интересен. :) Это действительно не просто, но очень пригодится :)

      Удалить
  8. Просто великолепная статья. Все разложено по полочкам! Огромное спасибо Вам за вашу работу. Ни одна статья на эту тему, из ранее прочитанных мной, не давала понимания. А ваш цикл- просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. :) Очень рада, что все понятно, я боялась, что несколько запутанно может получиться :)

      Удалить
  9. Попробую. 1 - чистый ян, 2 - творческое соседство, 3 - чистый инь, 4 - эфемерное соседство, 5 - слияние, 6 - баланс

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за ваши статьи. Очень познавательно и качественно. С нетерпением жду продолжения! Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, благодарю Вас за отзыв и теплые слова и пожелания! Очень рада, что статьи Вам нравятся :)

      Удалить
  11. Ура! Вы вернулись! Очень соскучилась по вашим статьям, Ольга! Спасибо за новый материал и за задание - это очень стимулирует к размышлению и естественно лучшему запоминанию информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте! Рада Вас здесь видеть :) Спасибо Вам за отзыв - цель такая и была, чтобы сами начали распознавать :))

      Удалить
  12. Вот с самого детства мама пыталась одеть меня в рюшечки-кружавчики, фонарики и пышные юбочки, но я всегда видела что мне они идут как корове седло. На других-да, на мне-прям Нюша из деревни. Убедить было бесполезно, но для себя поставила табу на такие фасоны. Года 2 назад, когда стала читать информацию по стилистике, убедилась что внутренняя чуйка меня не подводила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы - молодец. Это здорово, когда человек интуитивно чувствует свои линии. На самом деле, по-хорошему, нас всех и должно тянуть к своим формам, но, к сожалению, часто мода и какие-то навязанные шаблоны со стороны уводят людей от своего естества :)

      Удалить
  13. Ура, вы снова с нами! Спасибо большое за статью и примеры. Жду с нетерпением продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мавлюда, здравствуйте! :D Спасибо за теплые слова, рада Вас видеть! :)

      Удалить
    2. Здравствуйте! Очень рада, что вы вернулись) Подскажите, если соотнести с типажами Кибби, то эфемерного у него, получается, нет?

      Удалить
    3. Аня, здравствуйте! :) С типажами Кибби это можно соотнести с большой натяжкой, но в принципе, да, какие-то моменты совпадут, но только частично. Он основывается на заимстованиях более ранних исследователей, хоть их и не упоминает, а его рассуждения, на мой взгляд, несколько абстрактны. Поэтому там с инь и ян большая путаница, как натуральный типаж - это ян у него по-моему ну и т.п. Так что соотнести с ним можно только Ян с Драматиком и Инь с Романтиком, и то с натяжкой. Ну и Баланс с Классическим типажом, но это очевидно, это гармония и усреднение.
      Слияние похоже на Натуральный типаж по Кибби, а Творческий микс на Гамина, но Вы в дальнейшем увидите, принцип здесь все же другой, основанный на конкретных проявлениях линий и пропорций как в крое, деталях, тканях, принтах и т.п., так и в чертах и формах человека, а не на абстрактных ощущениях, которые могут быть довольно субъективны, на мой взгляд.
      А Эфемерного микса у него нет, это верно. В некоторых системах встречается Ангельский типаж (систем то очень много, Кибби - просто гениальный самопиарщик, сумевший разрекламировать себя). Так вот она схожа с моим пониманием Эфемерного соседства. Но я не встречала ни в одной системе объяснения, что это за проявления, то есть суть упущена, нет основы, которая сводится к различным проявлениям иньских и янских черт. Обычно просто как факт оглашается - вот есть такой вот ангельский типаж, и все - а что, почему - ничего не понятно :)

      Удалить
  14. Спасибо! Будем ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, огромное спасибо за ваш труд!!! Наконец-то я немного начала понимать про типажи и соотношение инь/ян! С нетерпением жду остальных статей! Я уже по вашим статьям определилась со своим контрастом и цветами. Уже с умом собираю гардероб на осень и зиму.

    А вы проводите индивидуальные консультации или обучение?

    С уважением, Ботагоз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботагоз, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Очень рада узнать, что блог помогает Вам в развитии своего стиля :)
      Консультации и обучение я провожу, это моя работа. Так что если есть какие-то вопросы по этому поводу, Вы всегда можете написать на почту garde.robe.ideale@gmail.com
      Удачи Вам!

      Удалить
  16. Как же я ждала Ваши статьи!Спасибо, что вернулись) Буду перечитывать, разбираться и делать задание.Ваша работа бесценна, честное слово!
    С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Спасибо Вам большое за теплые слова! :)

      Удалить
  17. Урааа!Наконец-то!Читаю,перечитываю и усваиваю,медленно,но верно!От всех предстоящих статей,которые Вы перечислили,аж дух захватило!Столько и все такие интересные!Умоляю,не мучайте нас,выкладывая их с большими промежутками! Спасибо,буду сейчас выполнять задание,не подсматривая в ответы в комментах:)
    отдельное спасибо за подробный разбор эфемерного!Это как раз то,что чаще всего выражает мою внутренюю сущность и ощущения. Кстати,недавно прочитала,что знак рыбы обычно носят самую удлиненную одежду. Я как раз рыбы,и в моем гардеробе стали появляться любимые вещи, а пол, эфемерные и летящие.И внешне я сама высокая,но есть мелкие черты внешности(глаза,рот,кисти рук) И волосы люблю длинные(хотя с возрастом и поправившись их пришлось укоротить).
    В ОБЩЕМ ВСЕ СОВПАДАЕТ! как я рада,все складывается как пазл.Низкий Вам поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо Вам большое за теплые слова и отзыв! Очень приятно узнать, что эта тема Вас захватывает. :)
      Также рада, что удалось Вас заинтриговать темами будущих статей :))) Не мучить обещаю - статьи готовы, так что буду выкладывать регулярно :)
      Очень рада, что эфемерный микс Вам пришелся по душе - это действительно очень красивый типажный вектор. Хоть он и в чистом виде довольно экстравагантен для повседневной жизни, но применять его некоторые элементы, думаю, еще как можно. Особенно, если это Вам идет и отражает Ваше внутреннее состояние.
      По поводу гороскопов не могу прокомментировать, в этом вопросе я не эксперт :). Но могу провести параллель со стихиями. Ян - огонь, инь - вода, баланс - это гармония всех стихий, слияние - земля, микс (любой воздух), при этом микс творческий - воздух + немного огня, а микс эфемерный - воздух + вода. Так что,в какой-то степени к рыбам, может быть, и можно применить :)
      Но мне все же кажется, что люди - более сложные существа, и заключают в себе гораздо больше качеств, чем описано в гороскопах. :)
      Еще раз спасибо Вам за такой теплый отзыв, и удачи в выполнении задания :))

      Удалить
  18. Очень завораживает эта тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за отзыв! Очень рада, что эта тема Вас увлекает :)

      Удалить
  19. Огромное спасибо, Ольга! Материал непростой, буду еще перечитывать и с усваивать. Но очень интересный и нужный!!! Вам всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю Вас за отзыв! Тема действительно глубокая, но от того еще интереснее. :) Я уверена, что обязательно во всем разберетесь :) Удачи Вам!

      Удалить