В прошлой статье мы рассмотрели такие понятия, как инь и ян, а также затронули тему типажей внешности. Задумывались ли вы когда-нибудь, какое влияние оказывает их распределение на то, как воспринимается ваш образ окружающими?
На самом деле мы понимаем эти вещи автоматически, не осознавая напрямую, так как речь идет об архетипах.
Но если начать пользоваться распределением инь и ян, намеренно внедряя тот или иной элемент в свой образ, то можно обнаружить, что это очень эффективный инструмент, который позволяет нам управлять процессами коммуникации, в которой участвует в том числе и наша одежда.
Осознав, какую роль играют инь и ян в построении образа, можно научиться не только отражать свое настроение с помощью одежды, но и создавать визуальную гармонию, полностью соответствующую нашим внутренним потребностям и подчеркивающую наши уникальные особенности и достоинства, а также, что немаловажно, научиться транслировать тот посыл, который нам необходим в той или иной жизненной ситуации.
Давайте разберемся, как это работает. А начнем мы наше увлекательное путешествие с интерпретации инь и ян в дизайне одежды.
Дело в том, что изучение типажей внешности с описания самих типажей я считаю бессмысленным, так как в этом случае человек упускает саму суть, почему тот или иной типаж лучше сочетается с той или иной одеждой. Для того, чтобы это понять, необходимо освоить сам принцип, разобраться в сути того, как проявляются линии и формы в окружающих нас предметах прежде всего, какую информацию они транслируют, а затем уже искать эти линии и формы в чертах собственной внешности.
Подсознательная интерпретация Инь и Ян
Я уже упомянула, что речь на самом деле идет об архетипических образах, поэтому мы подсознательно считываем тот посыл, который отправляет нам одежда нашего собеседника, да и образ в целом.Подробно о том, что именно транслирует женское (инь) и мужское (ян) начало, читайте в предыдущей статье по этой ссылке.
Давайте посмотрим на примере, как это работает. Так как мир бизнеса у нас ассоциируется с мужским началом, при этом не важно, речь идет о мужчине или женщине, то в одежде человека, представляющего этот мир, мы подсознательно ищем совпадения, указывающие на то, что перед нами именно его представитель. Чем больше таких совпадений мы находим, тем более репрезентативным нам этот человек кажется (примечание: репрезентативный — это представляющий какую-то группу). Другими словами, тем больше доверия он вызывает.
На самом деле, все это можно сказать и про любую сферу деятельности, но для примера возьмем бизнес среду.
Посмотрите на две фотографии ниже: какая из женщин ассоциируется у вас с участием в деловых переговорах в какой-нибудь финансовой корпорации? Кто из двоих таких сотрудниц крупной финансовой компании предположительно (конечно же, если не вмешаются другие факторы) скорее получит повышение? Лиц мы не видим, я намеренно оставила пока только одежду.
Ну конечно же, ответ очевиден — дама слева.
Что подсознательно считывает работодатель женщины в темно-сером костюме? Серьезная, деловая, упорядоченный ум, активная, решительная, умеет руководить коллективом, способная выполнять ответственные поручения и принимать самостоятельно сложные решения, на нее можно положиться.
Работодатель (речь идет о бизнес сфере) женщины в светло-сером жакете считает следующее: мягкая, уступчивая (можно загрузить работой), не способная на решительные действия, склонная выполнять неинтересную рутинную работу, не вызывает доверия, скорее всего, уровень ответственности низкий, возможно, ей вообще на работу наплевать, поэтому ответственные поручения ей доверить нельзя, не способна самостоятельно принимать важные решения в силу своей пассивности.
Почему так происходит? Первый комплект поможет создать более деловой образ. Второй делает человека внешне более расслабленным, уступчивым, мягким, дружелюбным, но менее формальным. Второй образ не будет воспринят так серьезно, как первый, если мы отбросим все другие факторы (сам человек и его поведение) и будем ориентироваться только на первоначальный посыл, исходящий от самой одежды. Мы считываем это подсознательно, но давайте рассмотрим, что же конкретно влияет на такое разное восприятие этих женщин в, казалось бы, не так сильно отличающейся одежде — все комплекты выполнены в нейтральных ахроматических цветах, оба состоят из брюк, топа и верхнего слоя.
В первом случае присутствуют
- жесткие материалы (шерсть, хлопок) с гладкой фактурой,
- прямые линии,
- менее женственная форма,
- глубокий (воспринимаемый как серьезный) цвет,
- высокий контраст по светлоте (что воспринимается как бОльшая динамика, сила),
- вертикальный минималистский упорядоченный принт полоска (который внушает собеседнику, что у его обладательницы такой же упорядоченный ум)
- и даже принт на обуви, кстати, имеющей заостренную форму носа, также угловатый, геометрический и контрастный.
Мир бизнеса у нас также вызывает подобные ассоциации — это сфера ян, где царствуют деловитость, серьезность, динамика, умение быстро реагировать и принимать рациональные решения и т. п.
Поэтому образ, несущий в себе ту же информацию, воспринимается нами как наиболее репрезентативный.
Какие элементы присутствуют в комплекте на втором фото?
- линии более округлые,
- плавная линия плеч (рукав реглан) и отсутствие жестких лацканов с острыми углами, вместо них плавный переход от ворота к полочкам жакета, образующий округлую линию,
- присутствует трикотаж с мягкой текстурой,
- цвет более светлый,
- контраст по светлоте низкий,
- топ завязан игривым узлом на талии, брюки из мягкой ткани, развевающейся при ходьбе.
То есть, можно сказать, что в данном образе присутствует множество элементов инь.
Соответственно, те сферы, которые мы можем сопоставить с влиянием инь, к примеру, психология, где необходима эмпатия, мягкость, умение выслушать, области, связанные с доверительным общением, с работой с детьми и т. п. кажутся нам наиболее естественными для обитания этого образа.
Еще один пример: на фото ниже два платья-футляра, очень похожие по форме, также оба платья объединяет красный цвет. Но, опять таки, не задумываясь, мы отмечаем, что первое платье подойдет для работы в серьезном учреждении, а второе — скорее, коктейльный вариант, ассоциирующийся с праздником и с романтическими намерениями.
Если разобраться в причинах, которые нас подталкивают к такому выводу, то можно заметить, что в данном случае это уже не крой, он похож у обоих платьев. Именно цвет, ткань и детали относят эти платья к разным категориям.
Платье слева более темного цвета, что автоматически воспринимается, как более серьезное, и у него минимум деталей. Также, это платье имеет более жесткую форму благодаря плотной ткани. Все это признаки влияния ян.
Платье справа снабдили рюшами (что сразу уносит его далеко от делового мира). Цвет правого платья также светлее. Более тонкая ткань уже не плотно скульптурно облегает тело, а мягко его обволакивает. То есть здесь присутствуют ярко выраженные элементы инь.
Соответственно, и сферы для применения этих платьев в нашем сознании должны быть разными.
Посмотрим на еще два похожих платья-футляра ниже.
Можно ли сказать, что девушка слева отправилась на работу или на серьезную деловую встречу в таком виде? Вполне приемлемый образ для этих целей, так что почему бы и нет?
А куда направляется девушка справа, как вы думаете? Возможно, она идет на свидание или встречу с подружками. В любом случае, мысль о деловой встрече навряд ли нас посетит, несмотря на крой (платье-футляр), который ассоциируется с офисной работой.
Во втором случае иньский, то есть женственный элемент привносит принт. Сам цвет платья слева, темно-синий (ян), нам также кажется более серьезным, чем сочетание бирюзового и розового (инь) на платье справа.
Посылы Инь и Ян в одежде
Таким образом, когда мы начинаем анализировать подобные примеры, то становится заметно, как много может сообщить одежда о нас, когда мы того не осознаем.Элементы инь сообщают окружающим, что вы теплая, мягкая, нежная, уступчивая, открытая, что может пригодиться во множестве жизненных ситуаций.
Но, в то же время, они транслируют неформальность, оторванность от делового мира, а также некоторую несерьезность, мечтательность.
Как вы сами догадываетесь, подобные элементы — не лучшие помощники в случае, если вы желаете сделать головокружительную карьеру в крупной компании. Речь не идет о творческих работниках, в их случае элементы инь могут даже приветствоваться (в этих сферах часто преобладает женское иррациональное начало), а еще лучше, микс обоих противоположностей, но об этом позже. Здесь имеется ввиду именно рациональная сфера — например, сфера бизнеса, юриспруденции или политики, которая так плотно ассоциируется с янским, мужским началом.
Элементы ян представят вас как напористого, активного, решительного и прямого человека, ориентированного на карьеру, но, в то же время закрытого и более резкого. Они идеальны для бизнес гардероба, но навряд ли станут хорошими помощниками на свидании или дружеской встрече, а также в тех профессиональных сферах, где необходим эмоциональный контакт с людьми (та же психология, например).
Знания о том, как трансформировать свой образ под определенные задачи, придавая ему нужный посыл — очень мощный инструмент, который выручит вас не в одной жизненной ситуации, и, возможно, даже поможет сделать карьеру. Конечно, одного этого недостаточно, нужно быть замечательным специалистом в своей области, но, если вы им уже являетесь, то хорошо продуманный гардероб сыграет в вашу пользу.
А теперь представьте, как этот мощный инструмент превращается в совершенно магическое средство, как только вы научитесь не просто сообщать нужные посылы с помощью правильно подобранной одежды, но еще сможете подбирать ее так, чтобы она вас украшала и гармонично сочеталась с элементами инь и ян в вашем собственном облике. Но, прежде, чем приступить к разбору типажей внешности, следует понять сам принцип распределения инь и ян в дизайне одежды.
Элементы Инь и Ян в дизайне одежды
Как видно из примеров выше, мы все прекрасно знаем, какие элементы одежды относятся к янским, ассоциирующимся с мужским началом, а какие к иньским, женственным, но редко осознанно пользуемся этой информацией.Давайте попробуем ее структурировать. Итак, в любом дизайне, в том числе и одежды, есть пять основных элементов:
- линия
- форма
- фактура
- контраст
- цвет
Все эти элементы дизайна отвечают и за стилевой типаж в одежде, так как все они могут склоняться к одному из полюсов, к инь или к ян.
Линии
Иньские линии плавные, округлые либо прерывающиеся, ускользающие, а также горизонтальные (спокойствие). Углов нет, есть скругленные линии.Янские линии чистые, четкие, прямые либо зигзагообразные, вертикальные или диагональные (динамика). Углы заостренные.
Ян дает большой размер / масштаб, удлиненные формы. Инь — маленький размер / масштаб и укороченные формы.
Форма
Янские формы геометрические, с острыми углами (прямоугольник, треугольник, квадрат и т. п.).Иньские формы округлые (круг, овал) или изогнутые с плавными линиями.
Поэтому, кстати, неверно думать, что приталенный силуэт — это признак иньской формы, как трактуют это многие системы типажей внешности. Нужно смотреть, как именно силуэт притален. Если он образует два треугольника, грубо говоря, или две трапеции, то форма получается янская.
А вот женственный приталенный силуэт образует два полукруга / овала.
Сравните ниже: на первом фото приталенный силуэт ян (= трапеция), на втором женственный инь (= полукруг), поэтому здесь большую роль играет ткань.
Фактура
Янская фактура гладкая, матовая, иньская — с текстурой, нежная, ворсистая, пушистая, мягкая, либо ажурная или с блеском.Очень текстурная, грубая поверхность образуется, когда к ян примешивается чуть-чуть инь. То есть текстура (инь) становится боле грубой (ян) и крупной (ян). Но о смешении инь и ян в различных пропорциях мы поговорим в следующей статье.
Контраст и цвет
Ян дает большой контраст, как по светлоте, так и по цвету. Он имеет более интенсивное воздействие, так как символизирует активное начало. Соответственно, и оттенки цветов, с ним ассоциирующиеся, более яркие и чистые либо более глубокие, темные.Инь же дает низкий контраст, более спокойные сочетания цветов, сами оттенки светлее, более нежные. Например, насыщенный ярко-красный или глубокий оттенок винного — это ян, а вот светлый алый или нежно-розовый — инь.
В следующих статьях этой серии мы сопоставим все это с элементами одежды, а именно с:
- кроем
- тканью
- деталями
- принтом
- цветом
Дорогие читательницы! Оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать и подписывайтесь на новости.
© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено
Фото на превью: Intermix lookbook
В статье использованы фото из лукбуков: Next, Madewell, Louise et Cie, J.Crew, Eliza J., Free People, Des Petits Hauts, & Other Stories, Rachel Antonoff, David Meister, The Row, Zimmermann, Brunello Cucinelli, Philosophy di Lorenzo Serafini, Theory, Club Monaco, Eileen Fisher
В статье использованы фото из лукбуков: Next, Madewell, Louise et Cie, J.Crew, Eliza J., Free People, Des Petits Hauts, & Other Stories, Rachel Antonoff, David Meister, The Row, Zimmermann, Brunello Cucinelli, Philosophy di Lorenzo Serafini, Theory, Club Monaco, Eileen Fisher
Блестящее изложение темы.Браво!
ОтветитьУдалитьАнна, благодарю за отзыв! Рада, что статья понравилась :)
УдалитьСпасибо за статью!Как всегда очень интересно, понятно, познавательно и ново. Спасибо за то, что много примеров именно на платьях. Обдумываю информацию и жду продолжения!
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв! Очень рада узнать, что было интересно и узнали для себя что-то новое. :)
УдалитьСпасибо за статью! Интересно, легко и приятно читать, доходчиво! ������
УдалитьЛилия, благодарю за отзыв! Рада, что статья понравилась :)
УдалитьОчень интересное продолжение темы! И очень понятное в Вашем изложении. Всегда хочется выглядеть изумительно, стильно и при этом уместно в любой ситуации. Но не всегда получается на все 100(у меня, по крайней мере)))Столько нюансов нужно учесть: и цветотип, и сочетаемость, и пропорции...и много еще чего..Плюс еще и типаж не забыть.Спасибо Вам, что помогаете в этом. С удовольствием снова и снова возвращаюсь к Вашим статьям)
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за обратную связь и теплые слова! Очень рада тому, что статьи Вам интересны, и эта тема в том числе :) Вы правы, учитывать действительно приходится многое, но со временем, с практикой, Вы начнете делать это автоматически, так что мастерство это вполне достижимо :)
УдалитьБольшое спасибо! Глубоко копнули тему, это очень интересно - понимать суть, а не слепо ориентироваться на формальные рекомендации.
ОтветитьУдалитьИрина, спасибо за отзыв! Рада, что тема Вам интересна :) Вы правы, суть понимать очень важно, а формальные рекомендации рассчитаны на мифического человека с конкретными параметрами, а мы все очень разные и под эти параметры не подходим, поэтому они и не работают в большинстве случаев. Если понять сам принцип проявления форм и линий в нашей жизни, то все встанет на свои места :)
УдалитьЗдравствуйте, Ольга! Очень интересная статья и тема вообще! Честно говоря, до этого блога я и не предполагала, что существует такое, как подбор одежды, соответствущий типу характера. А потом стала натыкаться на такую информацию. На мой взгляд, Вы совершенно правы, что делите все на мужской и женское начало, это действительно не заключает тебя в рамки. Все очень понятно написана, с нетерпением жду продолжения :)
ОтветитьУдалитьАнна, здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв! Очень рада, что статья Вам понравилась. :)Но, на самом деле, все еще сложнее :) Хотя, с другой стороны, все просто. Так что заходите, тему эту обязательно продолжу :)
УдалитьОчень интересно! Так просто и доступно изложено! Браво! Я все поняла. До этого мне было сложно разобраться, что-то интуитивно, но до конца понимания не было. Спасибо огромное за статью!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за отзыв! Очень рада, что статья понравилась :) Интуитивно мы действительно все все это знаем :) А если эти вещи осознать уже осмысленно, то можно начать ими пользоваться :)
УдалитьОчень интересно! Большое вам спасибо за информацию) Пока ни с одной теорией не могла согласиться полностью, а такой подход дает больше свободы и возможностей выбора)
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо за обратную связь :) Очень рада, что тема Вам интересна :)
УдалитьМногие популярные теории рассчитаны на мифических людей, которые редко встречаются в природе, а этот подход дает возможность индивидуально рассматривать каждого человека в частности :)
Ольга, спасибо за прекрасное продолжение темы!Здесь много психологии - мне это очень близко и важно! Буду ждать продолжения;)
ОтветитьУдалитьОля, спасибо за отзыв! Куда же без психологии :))) Очень рада, что тема Вам интересна :)
УдалитьОля, как всегда потрясающий материал, идеально изложен👍👍👍Спасибо вам огромное! Оля, можно вам на почту написать, у меня есть к вам вопрос ? Заранее благодарю!
ОтветитьУдалитьОльга, спасибо за отзыв! Рада, что статья понравилась :)
УдалитьПишите, конечно :)
Почта - garde.robe.ideale@gmail.com
Огромное спасибо за Ваш труд! Очень познавательно и интересно. Благодаря Вам, я кардинально пересмотрела свой гардероб, теперь там вещи которые мне нравятся, идут и мне невероятно комфортно, чувствую себя совсем по-другому. Вы очень талантлива, спасибо что делитесь со своими знаниями)
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам большое за теплые слова! Очень рада узнать, что блог Вам помогает обрести свой стиль :)
УдалитьТак вот почему говорят,что джентельмены предпочитают блондинок:светлые тона,низкий контраст по светлоте,инь,то есть женское начало:)
ОтветитьУдалитьа еще мне подумалось,что челки придают более милый вид лицу видимо из-за горизонтальной линии,то есть тоже инь...
Так хочется узнать,что дальше,с нетерпением жду статью с продолжением!
Хехе правильно мыслите :))))))
УдалитьА женщина вамп у Вас с каким образом ассоциируется? С яркой брюнеткой, скорее всего? :) А это уже влияние ян - агрессивная сексуальность, напор :)
Так что Вы - молодец :)
Обязательно обо всем этом поговорим, так что заходите :)
Кстати, именно поэтому, если женщина, не будучи блондинкой, в нее красится - подсознательное желание нравиться :)
УдалитьЕсли красится в брюнетку, ею не являясь - желание доминировать и т.д. ;)
Спасибо за похвалу!Очень ей рада!
УдалитьНадеюсь,что Вы еще научите нас,что делать,если ты со всех сторон ян,а в душе ты белая и пушистая инь.И хочется не только в душе)))как приструнить этот ян)
Нравится хочется,но как Вы научили,глубокому цветотипу наврядли польстит блонд.
Наверное,все-таки гармония важнее...
Все это очень интересно!
Обязательно :)
УдалитьОльга,доброго дня, еще хочется поделиться размышлениями по теме этой статьи.С небольшим отступлением. Так уж получилось, что частенько, когда я посещаю мастеров по красоте ногтей, ресниц и причесок, я частенько не схожусь с ними во взглядах. Они мне говорят: так не носят или это неправильно. Но я обычно настаиваю на своем, и позже стала находить объяснения своей правоте. Например, когда наращивание ногтей еще не было столь популярным, я решилась его сделать себе, т.к. с натуральными ногтями мне не особо повезло. И мне, также как и всем, стали наращивать ноготь "с горкой", этакий коготь с изгибом. Я запротестовала и попросила себе сделать "не по правилам" без "горки". На меня посмотрели с сочувствием, и делали объясняя, что это неправильно. Когда наращивала ресницы, несколько раз делала " все по правилам". Потом с сожалением смотрела в зеркало. Когда нашла хорошего мастера, попросила нарастить так, как я крашу свои ресницы и внешние уголки не задирать вверх ("по правилам"), а взять реснички чуть подлинней и приклеить их почти прямо, чтобы немного удлинить глаз. Конечно, мне объяснили, что никто так не делает и так не получится красивого "кошачего" эффекта. Но с этим "кошачим" эффектом мне кажется, что глаз уменьшается и становится каким-то круглым, а кончик носа наоборот становится крупным и акцентируется вниз. А когда мне нарастили, как я просила "неправильно", я себе очень понравилсь :) Позже я нашла интервью визажиста Мэрлин Монро. Он рассказывал, что они резали накладные ресницы пополам и приклеивали на внешние уголки глаз. Видно, что приклеивали ровно, без "кошачего" эффекта, и получалось хорошо.
УдалитьА ведь я, как я поняла, просила мне нарастить по тому же принципу, как делали Мэрин Монро (только я об этом не знала). А после вашей статьи я еще подумала, что удлиняя небольшой глаз, я подсознательно стремилась к горизонтальной линии, т.е. хотела сделать глаза более "иньскими".
Сейчас рассматриваю фото разных знаменитостей и вижу, что длинные галаза, которые создают горизонтальную линию, очень красивы. Конечно, когда они от природы большие и длинные, то и ресницы с уходящими по диагонали ресницами только их укрошают.
Спасибо Вам Ольга, у меня встало все на свои места. И ногти, кстати, спустя несколько лет перестали делать с этой ужасной "горкой", теперь уже она считается "не по правилам".
Здравствуйте! Очень интересным опытом поделились, спасибо! Вы - молодец, что не поддаетесь давлению массового течения, а стараетесь подобрать то, что Вам действительно идет - это главное!
УдалитьЧто касается горизонтальных линий - то здесь немножко по-другому, так как речь шла о линиях в дизайне (в одежде в нашем случае). А вот с человеческой внешностью работает несколько другой принцип. Дело в том, что вертикали в глазах не бывает (так уж получилось :)), поэтому здесь имеют значение форма глаза и его величина, а не горизонталь и вертикаль. Соответственно иньский глаз - небольшой и приближенный к круглому.
Янский, напротив, будет иметь удлиненную форму, более острую (не круглую), то есть миндалевидную или с тем же кошачьим эффектом. Видимо, этой формы Вы и хотели избежать?
Но есть еще и различные типы сочетания инь и ян как в дизайне, так и во внешности, так что заходите обязательно, в следующей статье о них будет рассказано на примере кроя одежды, но также и об их посылах, а чуть позже доберемся и до внешности людей :)
А вот, может, я ошиблась, не так поняла - если удлиняли небольшой круглой формы глаз (иньский), то, напротив, стремились сделать его более драматичным, то есть ян?
УдалитьСпасибо за статью. С нетерпением жду каждую Вашу публикацию. Сложные вещи начинают выглядеть понятными.
ОтветитьУдалитьЛидия, спасибо Вам за отзыв! Очень рада, что удается что-то объяснить :) Тема действительно глубокая, но разобраться постараемся :))
УдалитьС нетерпением жду продолжения!
ОтветитьУдалитьМария, продолжение выйдет к концу недели :)
УдалитьСпасибо большое!! Вы словами назвали то, о чем где-то глубоко интуитивно догадывалась, и так последовательно и доступно изложили! Жду продолжения!!
ОтветитьУдалитьЕлена, рада, что статья понравилась. :) Спасибо за отзыв! Это связано с архетипами, поэтому мы действительно все это знаем, задача - вытащить эти знания на поверхность, чтобы можно было ими пользоваться уже осознанно :)
УдалитьСпасибо, очень грамотное изложение, чёткое и ясное. А по поводу инь, ян и сферы деятельности вопрос есть. Если работа связана с конструированием механизмов - это же получатся ян, а для него характерен более деловой стиль, но с другой стороны, конструирование - это творческое дело тоже, а творчество - это больше инь. Вот неясно как сочетается это в отображении этой сферы деятельности, чтобы было гармонично.
ОтветитьУдалитьАлександра, спасибо за отзыв! Инь и ян присутствуют не только в чистом виде, но и в различных сочетаниях. В следующих статьях я подробно об этом расскажу, так что, ждите продолжения статей, скоро все узнаете :)
УдалитьВы неповторимы! Среди множества стилистов-блогеров не встречала ни одного, с такой ясной и структурированной подачей. Спасибо! Напишете книгу - раздарю всем знакомым))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Благодарю Вас за теплые слова! Очень рада, что блог Вам нравится. :) Книга в процессе написания, так что заходите, будет еще много интересного :)
УдалитьЭто ГЕНИАААААЛЬНО!!!! как подписаться, чтобы приходили на почту ваши новые публикации?
ОтветитьУдалитьИнна, спасибо за высокую оценку :) Очень рада, что статья понравилась. В конце статьи есть ссылка на подписку. Вам нужно только нажать на слова "подписывайтесь на новости". После того, как введете свой электронный адрес, Вам на почту придет письмо, где нужно будет нажать на ссылку для подтверждения подписки. После этого Вы будете получать уведомления о новых статьях.
УдалитьОчень интересная статья огромное спасибо.Надеюсь Вы продолжаете свою работу в 2021 году тоже. очень жду.
ОтветитьУдалить