Мы продолжаем рассматривать, как выражаются различные комбинации инь и ян через линии, форму, фактуру, контраст и цвет, то есть через все элементы дизайна в одежде, что поможет нам в дальнейшем подбирать наиболее подходящую для себя и поставленных задач одежду и аксессуары, после изучения самих типажей внешности. Но также это нам позволит осознанно пользоваться этим знанием, чтобы создавать необходимый нам посыл, производя нужное впечатление в той или иной жизненной ситуации.
Прежде, чем приступить к прочтению этой статьи, рекомендую вам прочитать (если вы еще этого не сделали):
Прежде, чем приступить к прочтению этой статьи, рекомендую вам прочитать (если вы еще этого не сделали):
Давайте вспомним, что в одежде может содержать в себе посыл, воспринимаемый нами, как относящийся к мужскому, активному началу (ян) и женскому, мягкому (инь). Это следующие элементы одежды:
- крой
- ткань
- детали
- принт
- цвет
Теперь сопоставим это с пятью элементами дизайна, о которых мы говорили в статье по этой ссылке, а именно с
- линией
- формой
- фактурой
- контрастом
- цветом
Мы убедились в том, как работают инь, ян и их комбинации в крое одежды.
Сегодня мы выясним, какие формы выражения принимают эти два полюса, активный, мужской ян и пассивный, женственный инь и их комбинации через выбор ткани одежды.
Ткань отвечает за следующие элементы дизайна:
- линию (силуэт — жесткие прямые линии или плавные и мягкие)
- форму (силуэт — ткань держит форму или мягко ниспадает, фолдит)
- фактуру (матовая или блестящая, гладкая или есть текстура, а также ее характер)
Давайте вспомним, какие линии и формы присущи активному началу ян, а какие нежному и женственному инь (прочитать об этом можно в статье по этой ссылке).
Казалось бы, ткань не влияет на восприятие образа так, как крой, о котором говорилось в предыдущих статьях, но на самом деле роль ткани в создании образа нельзя недооценивать. Давайте посмотрим на топы ниже.
Топы: Helmut Lung, Dolce & Gabbana, Halston Heritage, J. Brand, Osman, Brunello Cucinelli |
Крой у них у всех похож — это безрукавные топы с круглым вырезом, а вот ткань совершенно разная. Посмотрите, как разнится восприятие этих топов. Образы с ними получатся очень отличающиеся друг от друга, содержащие различный посыл, и все это благодаря только лишь ткани (цвету, конечно, тоже, но на данный момент обратим внимание именно на материал этих изделий).
Первый кожаный топ сразу приобретает и более янский силуэт за счет того, что жесткий материал будет скульптурно облегать тело, при том, что ворот имеет мягкую округлую линию, янский посыл усиливается из-за самого материала.
Этот топ транслирует динамику, силу, власть, даже некоторый драматизм, и, конечно же, строгость. Здесь нет ничего игривого или мягкого, женственного. Мы подсознательно воспринимаем гладкую кожу, как материал, ассоциирующийся с активным мужским началом ян.
Такая ткань придает модели строгость и динамику.
Изящное кружево с некрупными округлыми элементами сразу отсылает нас к женственному и нежному инь.
Здесь играют роль и сама плотность ткани, и ее нежная текстура с закругленными изгибистыми линиями.
Кружевное полотно тонкое, мягкое, не жесткое, что позволяет ему плавно, но не плотно облегать фигуру, создавая изгибистую линию.
Такая ткань придает модели мягкость и нежность.
Легкий блеск шелка и его способность держать форму, создавая при этом плавную линию, отличает третий топ от остальных.
Также, бросается в глаза и явное благородство такой ткани. Несмотря на минималистский крой, топ выглядит нарядно, смотрится красиво.
Этот материал транслирует утонченность, свойственную полному балансу инь и ян, создающему гармонию.
Такая ткань придает модели изысканность.
Четвертый топ наименее формальный из всех.
Его ткань, деним, держит форму, но не внушает строгость, как в первом случае, так как обладает хорошо выраженной, немного грубоватой шершавой текстурой. К тому же, подобный деним (шамбре) более мягкий, чем обычный хлопок.
Его посыл можно описать как неформальный, демократичный (в хорошем смысле этого слова), не претенциозный, свободный, очень естественный и практичный. Все это свойственно слиянию инь и ян.
Такая ткань придает модели непринужденность.
Пятый топ из ткани ламе самый противоречивый из всех.
Он прежде всего вызывает ощущение праздника, радостного и игривого настроения, веселья, а также навевает мысли о творчестве. Все это ассоциируется с творческим миксом или соседством инь и ян.
И на самом деле ламе — довольно жесткий материал, который хорошо держит форму (ян), но при этом его нарядный блеск отсылает нас к женскому началу инь, здесь мы и встречаем то самое противоречие.
Такая ткань придает модели творческую нотку и игривость.
Выраженный блеск и малая плотность тонкого атласа последнего топа сразу отсылают нас к женственному и нежному инь.
Сама ткань способствует созданию изгибистого силуэта, мягко ниспадая фолдящими складками, создавая волнообразную линию. Но удлиненный крой топа противоречит иньскому посылу, добавляя немного динамики ян.
Как говорилось в предыдущей статье, силуэт эфемерного микса очень похож на силуэт инь, но линии более удлиненные. Так что ткани для создания подобного эфемерного эффекта будут совпадать с тканями, несущими заряд энергии инь, отличаться будут лишь линии силуэта.
Думаю, на этом примере вы убедились, что выбор ткани не менее важен, чем кроя одежды для создания нужного нам впечатления в той или иной жизненной ситуации. А в дальнейшем мы узнаем, как этот выбор может повлиять на гармонию самого образа, когда одежда будет полностью соответствовать нашим собственным формам, линиям и настроению.
Ткани ян
Основной посыл, который внушает ян через одежду — это строгость, деловитость, власть, решительность и т. п. Поэтому и ткани, ассоциирующиеся с мужским началом действительно похожи на традиционные мужские:
- это жесткие или тяжелые ткани, которые хорошо держат форму, способные создавать прямые четкие линии (плотный хлопок, габардин, плотная шерсть, гладкая кожа и т. п.)
Ann Taylor |
Theory, Balenciaga |
Helmut Lang, Alexander Wang |
- непрозрачные и матовые ткани
- текстуру ян не жалует, то есть это в основном гладкие ткани либо с очень слабо выраженной текстурой, имеющей преимущественно вертикальное направление (рубчик, резинка) либо зигзагообразные формы (елочка), так как вертикаль и заостренный зигзаг — это признаки влияния ян
Saint Laurent, Heidi Klein |
- поэтому трикотаж плотный, хорошо держащий форму, гладкий либо с неярко выраженной вертикальной текстурой
Co. |
Ткани инь
Инь транслирует мягкость, уступчивость, нежность, женственность. Соответственно, ткани, несущие в себе влияние инь, имеют противоположные предыдущим характеристики:
- это мягкие ткани, легко драпирующиеся и ниспадающие, развевающиеся при ходьбе, способные создавать волнообразные или округлые линии (тонкий шелк, шифон, креп-жоржет, тонкий креп)
Philosophy di Lorenzo Serafini, Harper & Harley |
- тонкие ткани, в том числе и прозрачные
Rachel Antonoff |
Temperley London, Farrow Williams |
- текстура — это поле деятельности инь, поэтому она приветствуется, но она будет мягкой, нежной, может быть даже пушистой, и, конечно же, мелкой (размер инь — маленький). Это может быть и различное кружево, тонкий бархат или мелкое букле
Zimmermann |
Rebecca Taylor, Topshop Boutique |
Madewell, Club Monaco |
- пушистый трикотаж (мохер, ангора) или ажурная вязка.
Free People, Sun Shadow |
- Также это могут быть и тонкие ткани с блеском, например, атлас,
Mugler, Marc Jacobs |
тонкая металлизированная ткань, материал с люрексом или мелкими пайетками.
Chloé, Demylee |
Инь несет заряд женственности, сообщает окружающим, что владелица данного предмета одежды — человек открытый, нежный, романтичный. Все ткани, ассоциирующиеся у вас с подобным посылом, вполне сюда подойдут.
Ткани баланса инь и ян
Полное слияние инь и ян транслирует гармонию, симметрию, элегантность. Поэтому и ткани, несущие в себе баланс инь и ян, эту элегантность подчеркивают, выглядят очень дорого, статусно, можно даже сказать, шикарно:
- это ткани не слишком жесткие, но и не слишком мягкие и тонкие, легко драпирующиеся, но при этом сохраняющие форму, то есть золотая середина между мужским (ян) и женским (инь) началом: тяжелый шелк, крепдешин, плотный креп и т. п.)
Elie Tahari, Theory |
- тонкая шерсть, кашемир и т. п.
Just Female, Sergio Rossi |
- все ткани, несущие в себе это сбалансированное начало, обязательно хорошего качества, выглядящие дорого (в хорошем смысле этого слова)
- прозрачность далека от элегантности, поэтому ткани не прозрачные
- все праздничные ткани, ассоциирующиеся с королевским шиком, такие, как расшитый шелк, а также не мелкое плотное (не очень тонкое) дорогое кружево с симметрично расположенным узором, парча, жаккард
Rene Ruiz, Tadashi Shoji |
Lela Rose, Co. |
- ткань может иметь некоторую текстуру, но не слишком ярко выраженную, очень тонкую, изящную, также намекающую на элегантность, трикотаж дорогой, довольно плотный (кашемир, например, или смесь шерсти и шелка)
Ann Taylor, AYR |
Erin Boyle for the Edit, St. John |
Ткани слияния инь и ян
Слияние инь и ян ассоциируется у нас с естественностью, природой, свободой, легкостью и, в то же время, основательностью и практичностью. Поэтому этот посыл транслируют все ткани, имеющие подобные коннотации (излишне говорить, что все они должны быть натуральными):
- это либо довольно плотные ткани (ян), но имеющие менее формальный посыл за счет своей текстуры (инь), где ян смягчается инь: деним, замша, лен, жатый хлопок, вельвет и т. п.
LOFT |
Shaina Mote, J. W. Anderson |
Acne Studios, BDG Urban Outfitters |
- трикотажные ткани или вязаные полотна, где довольно плотная фактура (ян) также смягчается мягкой формой (инь), причем текстура будет более грубая
Céline, Stella McCartney |
- текстура очень приветствуется, но уже не такая мягкая и мелкая (инь), а под влиянием ян она становится более грубой, ярко выраженной и крупной.
Ulla Johnson, Seduction |
Ulla Johnson |
Все ткани, содержащие посыл слияния инь и ян, несут заряд непринужденности, неформальности.
Ткани соседства инь и ян — творческий микс
Творческий микс подразумевает наложение жестких и прямых янских линий на укороченные иньские пропорции. Все это предполагает использование тканей ян, а сам творческий посыл такого микса достигается за счет кроя и деталей.
Но у творческого слияния инь и ян есть и свои ткани, в которых уже заложено это неоднозначное соседство.
Микс этих двух противоположных начал без взаимного проникновения могут давать такие же противоречивые материалы, например, хорошо держащая форму (ян), но тонкая и/или прозрачная ткань (тюль, органза), либо такая же плотная ткань (ян), но не матовая, а с блеском (инь) - ламе, плотная ткань металлик и т. п.
Вообще же, для создания этого посыла, творческого, противоречивого, кокетливого, игривого подходит микс янских и иньских тканей в одном образе.
Микс этих двух противоположных начал без взаимного проникновения могут давать такие же противоречивые материалы, например, хорошо держащая форму (ян), но тонкая и/или прозрачная ткань (тюль, органза), либо такая же плотная ткань (ян), но не матовая, а с блеском (инь) - ламе, плотная ткань металлик и т. п.
No. 21, Marc Jacobs |
Вообще же, для создания этого посыла, творческого, противоречивого, кокетливого, игривого подходит микс янских и иньских тканей в одном образе.
Например, плотный твид и мягкий трикотаж с ажурной вязкой ниже.
Или пушистый мохер и плотная шерсть.
Такой микс может содержать и не только чисто янские или иньские ткани, но и ткани их слияния или баланса одновременно.
Isabel Marant, Peter Pilotto |
Такой микс может содержать и не только чисто янские или иньские ткани, но и ткани их слияния или баланса одновременно.
Например, плотная ткань металлик (соседство) + жесткий хлопок (ян) + деним (слияние).
Прозрачная ткань (инь) + деним (слияние).
Посмотрите, как неоднородно выглядят эти образы, что и делает их интересными, необычными, но, в то же время противоречивыми.
Milly, 3x1 WM3 |
Ткани соседства инь и ян — эфемерный микс
Материалы, транслирующие этот посыл эфемерного микса, полностью совпадают с тканями влияния начала инь. Именно такие ткани способны создать летящий силуэт. Посыл эфемерного микса достигается в основном за счет удлиненных линий в сочетании с подобными нежными и мягкими материалами, то есть большую роль все же играет крой, а ткани выбираются с посылом инь.
Так что все гладкие ткани эфемерного соседства инь и ян будут совершенно иньскими.
А вот ткани, содержащие текстуру отличаются: текстура остается такой же мягкой и нежной, но более крупной.
Это может быть и крупное кружево с элементами округлой формы.
Также это может быть и ярко выраженная мягкая, но крупная текстура, но не грубая, как в случае слияния инь и ян.
Итак, мы рассмотрели, какие ткани дают тот или иной посыл, что можно сопоставить с влиянием инь и ян, чистых либо смешанных в разных пропорциях.
Giorgio Armani, A.L.C. |
Rochas, & Other Stories |
Также это может быть и ярко выраженная мягкая, но крупная текстура, но не грубая, как в случае слияния инь и ян.
Brunello Cucinelli, Eliza J. |
Итак, мы рассмотрели, какие ткани дают тот или иной посыл, что можно сопоставить с влиянием инь и ян, чистых либо смешанных в разных пропорциях.
А теперь ответ на задание в предыдущей статье, где нужно было определить посыл кроя каждой из пяти представленных блузок (речь шла только о крое!):
Посыл чистого ян, то есть строгость, деловитость, пуризм, можно заметить в крое первой рубашки из хлопка в вертикальную полоску: у нее жесткие прямые удлиненные линии, острый ворот, она хорошо держит форму, не драпируется и не фолдит.
Такую рубашку можно использовать в бизнес гардеробе при работе в офисе с самым строгим дресс кодом. Благодаря своему посылу ян она отлично туда впишется.
Посыл чистого ян, то есть строгость, деловитость, пуризм, можно заметить в крое первой рубашки из хлопка в вертикальную полоску: у нее жесткие прямые удлиненные линии, острый ворот, она хорошо держит форму, не драпируется и не фолдит.
Такую рубашку можно использовать в бизнес гардеробе при работе в офисе с самым строгим дресс кодом. Благодаря своему посылу ян она отлично туда впишется.
А вот на романтическом свидании подобная рубашка будет смотреться менее уместно, так как ее крой транслирует также авторитарность и власть, но и закрытость. Хотя эту проблему можно решить комплектацией, сочетая эту рубашку с женственной юбкой, например, но об этом позже.
Посыл чистого инь, то есть мягкость, уступчивость, нежность и т. п. передает крой третьей блузки: у нее плавные мягкие округлые линии. За счет баски тонкая ткань создает драпирующиеся волнообразные складки от линии талии, а за счет резинок на рукавах — небольшие воланы.
Посыл чистого инь, то есть мягкость, уступчивость, нежность и т. п. передает крой третьей блузки: у нее плавные мягкие округлые линии. За счет баски тонкая ткань создает драпирующиеся волнообразные складки от линии талии, а за счет резинок на рукавах — небольшие воланы.
У этой блузки можно заметить мягкие складки повсюду: и на рукавах, и у линии талии. Сами рукава укороченные и присборены по окатам.
Такая деталь, как рюши по линии горловины, также усиливает нежный характер инь, но о деталях нас ждет следующая статья.
Такая блузка подойдет и для свидания, и для встречи с подругами, а также любой другой ситуации, где необходим душевный контакт либо проявление женственности и мягкости.
А вот в деловом гардеробе ее представить трудно.
Посыл баланса инь и ян, то есть гармонию, элегантность, передает крой шестой блузки в горошек, так как он абсолютно симметричен, мягко прилегает к телу, но не облегает его, а также блузка имеет форму, но она не жесткая, а также мягкая, полуприталенная благодаря шелковой ткани.
Посыл баланса инь и ян, то есть гармонию, элегантность, передает крой шестой блузки в горошек, так как он абсолютно симметричен, мягко прилегает к телу, но не облегает его, а также блузка имеет форму, но она не жесткая, а также мягкая, полуприталенная благодаря шелковой ткани.
Посыл, транслируемый таким кроем, очень универсален — такая блузка будет уместна и на работе, но в ней вы уже не произведете такого авторитарного и делового впечатления, как в хлопковой рубашке выше. Эта блузка, скорее, даже привнесет некоторый допустимый элемент женственности в ваш образ.
На свидании такую блузку также можно легко представить — но ее обладательница уже не будет казаться такой мягкой и уступчивой, как в блузке с чисто иньским кроем выше. Здесь сохранится некоторая дистанция (что вполне оправдано, например, для первого свидания).
Подобный сбалансированный крой представит вас в любой жизненной ситуации, как женщину с хорошим вкусом и знающую себе цену, но, в то же время, несколько консервативную (помните, что баланс инь и ян ассоциируется у нас с классикой).
Посыл слияния инь и ян, когда оба этих начала смягчают друг друга, то есть естественность, непринужденность, свободу, неформальность и практичность передает крой пятой блузки розового цвета, так как здесь заметна выраженная горизонтальная линия, блузка довольно широкая, просторная, вискозная ткань вполне легкая, но не такая нежная и тонкая, как у блузки-инь, что дает размашистые линии (= свобода, но и удобство). Углы выреза смягчены, так как сам вырез круглый, переходящий в застежку-поло.
Посыл слияния инь и ян, когда оба этих начала смягчают друг друга, то есть естественность, непринужденность, свободу, неформальность и практичность передает крой пятой блузки розового цвета, так как здесь заметна выраженная горизонтальная линия, блузка довольно широкая, просторная, вискозная ткань вполне легкая, но не такая нежная и тонкая, как у блузки-инь, что дает размашистые линии (= свобода, но и удобство). Углы выреза смягчены, так как сам вырез круглый, переходящий в застежку-поло.
Такая блузка хороша для неформальных встреч, для свободного времяпрепровождения.
Но на работе она может транслировать некоторый пофигизм ее обладательницы, так что будьте осторожны с подобными фасонами слияния инь и ян.
В романтической ситуации, где вам нужно произвести определенное впечатление (речь не идет о супружеской паре, прожившей вместе много лет — здесь впечатление уже произведено :)), выбор такого кроя может говорить о вас, как о человеке, легком в общении и доброжелательном, располагающем к себе, но, в то же время, и не очень то заинтересованном в этом самом свидании.
Конечно же, я здесь рассуждаю абстрактно, так как многое зависит и от того, с чем и как вы будете комплектовать все эти блузки, но, думаю, суть вам понятна — посыл инь и ян и их комбинаций настолько разный, что очень важно осознавать, какое впечатление мы рискуем произвести в том или ином случае.
Посыл творческого соседства (микса) инь и ян, то есть противоречивости, кокетства, игривости, творчества можно заметить во второй блузке, где элементы кроя инь и ян соседствуют друг с другом, не сливаясь воедино: острый вырез (ян) и округлые линии кокеток (инь). К тому же, здесь присутствуют иньские детали (оборки). Но эти оборки не мягкие, присмотритесь — они плиссированные, что также добавляет множество маленьких (инь) вертикалей (ян).
Посыл творческого соседства (микса) инь и ян, то есть противоречивости, кокетства, игривости, творчества можно заметить во второй блузке, где элементы кроя инь и ян соседствуют друг с другом, не сливаясь воедино: острый вырез (ян) и округлые линии кокеток (инь). К тому же, здесь присутствуют иньские детали (оборки). Но эти оборки не мягкие, присмотритесь — они плиссированные, что также добавляет множество маленьких (инь) вертикалей (ян).
Также, блузка выполнена из ткани, хорошо держащей форму (ян), но у нее отсутствуют рукава и нет удлиненных линий (инь).
В офисе подобный крой вполне мог бы приветствоваться, если это творческий работник, а вот в сфере финансов, на правовом и политическом поле такая блузка будет выдавать в вас человека несерьезного и инфантильного, либо опасного, так как никто не знает, что от вас можно ожидать (= противоречивость).
На романтическую встречу такую блузку вполне можно надеть, но посыл ее будет двусмысленным, что может насторожить потенциального партнера (не забывайте, что речь идет об архетипах — человек все это воспримет подсознательно). Это может произойти потому, что мягкие округлые линии, свойственные крою инь, сочетаются здесь с очень острым вырезом и дополнительными вертикалями.
Посыл эфемерного соседства (микса) инь и ян, то есть удивительной грациозности, манящей тайны, бездонной глубины и потусторонней легкости читаются в крое четвертой блузки, где элементы кроя инь и ян соседствуют друг с другом, как и в предыдущем случае, но по-другому: легкие изгибистые линии инь наложены на удлиненные линии ян.
Посыл эфемерного соседства (микса) инь и ян, то есть удивительной грациозности, манящей тайны, бездонной глубины и потусторонней легкости читаются в крое четвертой блузки, где элементы кроя инь и ян соседствуют друг с другом, как и в предыдущем случае, но по-другому: легкие изгибистые линии инь наложены на удлиненные линии ян.
Блузка выполнена из тонкой ткани, но она довольно длинная — такая модель будет развеваться при ходьбе.
Также, у нее присутствует инь-элемент в виде банта, но с острыми концами, он также длинный. Это не иньский аккуратный бантик, а деталь, скорее напоминающая удлиненный легкий развевающийся шарф.
Характер ян усиливается за счет таких элементов, как высокие манжеты и воротник-стойка, но он не доминирует. То есть посыл эфемерного соседства в этой модели соблюден.
Куда можно надеть такую блузку? Как уже говорилось выше, многое зависит и от комбинаторики всех этих вещей, но мы порассуждаем абстрактно, чтобы лучше понять эту тему. Сама по себе она, конечно, ассоциируется с романтическим направлением, несмотря на янские элементы. Так что на свидании ее легко можно представить. Но, в отличие от блузки чисто иньского кроя, эта модель не будет такой понятной и «земной», выдавая романтическую, но в то же время сильную и загадочную натуру.
Без добавления дополнительных элементов ян в виде блейзера, например, в офисе со строгим дресс кодом ее представить довольно сложно. Да и для расслабленного отдыха она не подходит.
А вот творческий работник, например, вполне мог бы позволить себе такую блузку даже на работе. Несмотря на условное разделение обоих миксов инь и ян, как творческого и эфемерного, оба они по сути несут сильный посыл творческого начала и большой динамики.
Мы постепенно продвигаемся дальше, рассматривая все новые элементы одежды, которые отражают влияние инь и ян, чистых либо смешанных в разных пропорциях. В следующей статье, посвященной типажам внешности, мы рассмотрим выражение этих двух противоположных начал в деталях кроя.
Мы постепенно продвигаемся дальше, рассматривая все новые элементы одежды, которые отражают влияние инь и ян, чистых либо смешанных в разных пропорциях. В следующей статье, посвященной типажам внешности, мы рассмотрим выражение этих двух противоположных начал в деталях кроя.
Дорогие читательницы! Я подготовила для вас массу интересных статей, в ближайшее время вас ждут открытия в области принтов, которые помогут понять, какие принты зрительно увеличивают в объеме, а какие смогут сделать нас стройнее, а также все о том, как носить самые популярные принты сезона. Еще вы узнаете все о том, как не выглядеть скучно в холодное время года и как выбирать и стилизовать верхнюю одежду, как носить трикотаж и всегда при этом выглядеть стильно. А также вас ждут статьи о секретах красного цвета, полный гид по красивой домашней одежде и подробный разбор уровней элегантности, что поможет вам создавать интересные и модные комбинации, основанные на смешении разных стилей в образе. Пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать, оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, и, чтобы получать известия о новых статьях первой, подписывайтесь на новости.
© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено
Как всегда очень интересно и познавательно! Чашка кофе и Ваша статья- что может быть лучше в пасмурный осенний день). Ваши статьи -это кладезь полезной и вдохновляющей информации.Вдохновения Вам)
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам большое за такие теплые слова! :) Очень рада, что статьи Вас вдохновляют, тем более в такие хмурые дни :) И Вам удачи и вдохновения и новых модных экспериментов! :)
УдалитьДобрый вечер!!!Я правильно ответила на задание!!!! Вы разложили так все доходчиво, что даже ни одной ошибки не было!
ОтветитьУдалитьЕлена, здравствуйте! Вы - просто молодец! Очень рада узнать, что все понятно и ясно, а с заданием справились без труда :) Я боялась, что слишком сложно и наворочено получилось, большое облегчение это узнать :) А заданий будет еще много :))
УдалитьОльга,здравствуйте! недавно нашла ваш блог - читаю с огромным упоением!!! я просто наслаждаюсь с каким профессионализмом подается информация ! как все четко,доходчиво, наглядно без лишнего упрощения . БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ!))) Сколько я разбиралась в типажах ... все становилось яснее , но в тоже время однобоко... а здесь прочитала и прямо другая сторона открылась -пазл сложился! СПАСИБО за вдохновение! Море радости и вселенную вдохновения Вам!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам огромное за такие теплые слова! На самом деле, очень рада узнать, что статьи помогают Вам разобраться в этом нелегком вопросе :) Но это - серия, и еще впереди много интересного, так что обязательно заходите :)
УдалитьОльга! Спасибо! Очень полезно, доходчиво и интересно!!! Как здорово, что я узнала о Вас!!!
ОтветитьУдалитьОльга, очень рада узнать, что тема Вас зацепила. Завтра выйдет новая статья на эту тему, посвященная принтам, так что заходите (и подписывайтесь) :)
Удалить